|
Данные, представленные в таблице, показывают, что преобладающим типом темперамента у сангвиников также является экстраверсия, что в принципе подтверждает многочисленные исследования по этим темам. Но также мы видим появление у них "промежуточного" типа личности - амбидекстр.
Таблица 3. Флегматики |
Номер опрашиваемого |
Темперамент по тесту Г. Айзенка |
Тип личности по тесту Г. Айзенка |
Авторский опросник Лейни. М | |
1 |
флегматик |
интроверт |
интроверт | |
2 |
флегматик |
интроверт |
экстраверт | |
3 |
флегматик |
экстраверт |
амбидекстр | |
4 |
флегматик |
экстраверт |
экстраверт | |
5 |
флегматик |
интроверт |
амбидекстр | |
6 |
флегматик |
интроверт |
экстраверт | |
7 |
флегматик |
экстраверт |
интроверт | |
8 |
флегматик |
интроверт |
интроверт | |
9 |
флегматик |
интроверт |
экстраверт | |
10 |
флегматик |
интроверт |
амбидекстр | |
11 |
флегматик |
интроверт |
интроверт | |
12 |
флегматик |
экстраверт |
экстраверт | |
13 |
флегматик |
экстраверт |
экстраверт | |
14 |
флегматик |
интроверт |
амбидекстр | |
15 |
флегматик |
экстраверт |
экстраверт | |
16 |
флегматик |
интроверт |
амбидекстр | |
17 |
флегматик |
интроверт |
интроверт | |
18 |
флегматик |
экстраверт |
экстраверт | |
19 |
флегматик |
интроверт |
интроверт | |
20 |
флегматик |
интроверт |
интроверт |
Занятие 6
Цель занятия: формирование сплоченности коллектива.
1. Приветствие.
2. «Массаж в кругу».
Упражнение выполняется под динамичную музыку. Во время этого упражнения вся группа садится в круг – затылок друг другу. Каждый кладет ладони на пл ...
Я-концепция как одно из психологических образований
личности младшего школьника. Особенности
формирования Я-концепции в младшем школьном возрасте
Сознание и чувство «Я» не возникают у человека сразу. Отдельные компоненты этой сложной установочной системы складываются постепенно и сосредоточены на детстве и юности – периоде формирования личности. На данных возрастных этапах решается ...
|
|