Психология » Коррекционная педагогика. Возрастная психология » Понятийный аппарат коррекционной педагогики
Понятийный аппарат коррекционной педагогики
Страница 4

У аномальных детей из-за дефектов развития затруднено взаимодействие с социальной средой, снижена способность адекватного реагирования на происходящие изменения, усложняющиеся требования. Они испытывают особые трудности в достижении своих целей в рамках существующих норм, что может вызвать у них неадекватную реакцию и привести к отклонениям в поведении.

Поэтому социальная адаптация и предназначена для обеспечения адекватного взаимоотношения их с обществом, коллективом, осознанного выполнения социальных норм и правил. Семейное воспитание - активный фактор реабилитации, приобщения аномального ребенка к активной общественно полезной деятельности.

Страницы: 1 2 3 4