Психология » Коррекционная педагогика. Возрастная психология » Понятийный аппарат коррекционной педагогики
Понятийный аппарат коррекционной педагогики
Страница 4

У аномальных детей из-за дефектов развития затруднено взаимодействие с социальной средой, снижена способность адекватного реагирования на происходящие изменения, усложняющиеся требования. Они испытывают особые трудности в достижении своих целей в рамках существующих норм, что может вызвать у них неадекватную реакцию и привести к отклонениям в поведении.

Поэтому социальная адаптация и предназначена для обеспечения адекватного взаимоотношения их с обществом, коллективом, осознанного выполнения социальных норм и правил. Семейное воспитание - активный фактор реабилитации, приобщения аномального ребенка к активной общественно полезной деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 


Описания результатов формирующего эксперимента
На основании результатов констатирующего эксперимента была разработана коррекционно-образовательная программа, целью которой является развитие психокультурного и рефлексивного потенциалов. Технологический алгоритм проведения занятий. За ...

Исследования гендерных различий и агрессии
Мы привыкли считать мужчин и женщин совершенно разными существами. Малейшим различиям в строении головного мозга у представителей разных полов ученые склонны приписывать гораздо большее значение, чем на то дают право объективные данные. О ...