2.2.3 Нарушения с преобладанием патологии влечений
Влечения носят непреодолимый характер, что определяет их образ жизни, часто препятствуя их пребыванию в школе. Наблюдается повышенная сексуальность, склонность к бродяжничеству, мелкому воровству, что сочетается с явлениями интеллектуальной недостаточности. Побеги принимают бесцельный характер, возникая в период дисфории. Отмечается ранняя, частая алкоголизация с развитием быстрого привыкания. В свою очередь это способствует развитию токсико- и наркомании. В тех случаях, когда патологическое влечение приобретает характер агрессивности, жестокости, садизма; дети совершают преступления. Внешне отмечаются признаки дисгармонии развития, связанной с половым метаморфозом.
Методологические основы истории психологии. Принципы
историко-психологического анализа
Принцип историзма
- рассмотрение опр-ного отрезка развития мэуки в контексте социокультурных условий, зависимость его от общей ситуации в науке в целом и в изучаемой науке в частности через сопоставление с предыдущими накопленными в изу ...
ПМПК (Психолого-медико - педагогический консилиум) и его роль в системе
помощи детям с отклонениями в развитии
В 90-е годы по инициативе педагогов и психологов городские и окружные управления образованием стали открывать в массовых школах психолого-медико-педагогические консилиумы. В их функции входило обеспечение детям оптимальных условий обучени ...
|
|