Психология » Я - концепция младшего школьника » Исследование Я-концепции в младшем школьном возрасте
Исследование Я-концепции в младшем школьном возрасте
Страница 3

Каждому из выделенных этапов соответствуют определенные разделы и уроки.

Выводы по 2 главе

Сюжетно-игровое построение урока позволяет варьировать объём материала, даёт возможность учащимся самим выбирать игровую ситуацию, модифицировать и направлять её. Разнообразие ситуаций способствует обретению младшими школьниками успешности, проявлению их индивидуальности, что является важнейшими предпосылками обретения уверенности в себе, чувства самоуважения, достоинства как важнейших составляющих позитивного представления о собственной личности.

Перечисленные условия, реализуемые комплексно, определяют эффективность процесса формирования исследуемой Я-концепции, обусловливающей развитие значимых личностных качеств, необходимых для успешного включения в процесс освоения ключевых компетентностей.

Основными задачами создания данной программы являются: включение младших школьников в процесс самопознания, обусловливающего осознание ими своего телесного Я, уровня притязаний, коммуникативных навыков, чувства ответственности, развитие субъектности; формирование у учащихся позитивного эмоционально-ценностного самоотношения и отношения к окружающим, адекватной самооценки, способности к рефлексии; навыков конструктивного взаимодействия с окружающими, обеспечение активного участия их в разных видах деятельности на творческом уровне, развитие у детей уверенности в своих возможностях и способностях.

Страницы: 1 2 3 


Личностные особенности больных хроническим панкреатитом
Представление о предрасположенности определенных типов личности к тем или иным болезням всегда присутствовало в медицинском мышлении. Еще в то время, когда медицина основывалась исключительно на клиническом опыте, внимательные врачи отмеч ...

Основные психологические школы ХХ-го века
Первые школы, появились в конце ХIХ – начале ХХ века: · Структурализм- научное направление в гуманитарном знании, возникшее в 20-е г. ХХ в. и получившие позднее различные философские и идеологические интерпретации. Возникновение Структу ...