№
n/n |
Испытуемый/
Типы межличностных отношений |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
1. |
Оксана Р. |
8 |
2 |
2 |
3 |
1 |
3 |
4 |
1 |
2. |
Светлана К. |
4 |
2 |
0 |
2 |
2 |
3 |
7 |
1 |
3. |
Виктория С. |
6 |
4 |
4 |
2 |
1 |
3 |
8 |
1 |
4. |
Александр К. |
2 |
2 |
8 |
4 |
1 |
2 |
4 |
2 |
5. |
Дамир А. |
3 |
8 |
9 |
3 |
0 |
4 |
3 |
1 |
6. |
София Ш. |
4 |
3 |
2 |
5 |
2 |
5 |
4 |
3 |
7. |
Вадим Р. |
6 |
4 |
9 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
8. |
Александр Н. |
7 |
1 |
8 |
2 |
1 |
5 |
2 |
0 |
9. |
Вячеслав М. |
4 |
1 |
9 |
2 |
0 |
1 |
3 |
1 |
10. |
Алексей Г. |
4 |
2 |
9 |
3 |
2 |
1 |
4 |
1 |
11. |
Анна В. |
7 |
1 |
3 |
1 |
3 |
2 |
5 |
3 |
12. |
Мария Н. |
6 |
4 |
1 |
4 |
2 |
3 |
6 |
5 |
13. |
Алена Д. |
2 |
3 |
2 |
2 |
4 |
1 |
5 |
3 |
14. |
Павел Ш. |
5 |
3 |
10 |
2 |
1 |
4 |
3 |
1 |
15. |
Игорь Б. |
1 |
5 |
8 |
3 |
1 |
3 |
2 |
1 |
Психология и педагогика
И особо следует остановиться на связи психологии с педагогикой. Разумеется, эта связь существовала всегда, еще К.Д.Ушинский говорил: «Чтобы всесторонне воспитать человека, его надо всесторонне изучить». Здесь особенно наглядно видно практ ...
Психолого-педагогическое сопровождение детей с отклонениями
психического развития. Общая психодиагностика
1.
Понятие психодиагностики
Психодиагностика
– это принятие квалифицированного решения о психологическом состоянии человека в целом или по отношению к какому либо отдельно взятому психологическому свойству.
Задачи психодиагностики:
1. ...
|
|