Приложения
Страница 2

Результаты обследования:

7,1 %- высокая степень развития словесно-логического мышления

60%- средний уровень развития

21,4%- низкий уровень

10,7%- очень низкий

Рекомендации:

1. Для учащихся с низким и очень низким уровнем развития словесно-логического мышления необходимо учителю проводить индивидуальную работу на развитие речи учащихся и словесно-логического мышления.

2. Использовать в работе игры, упражнения способствующие развитию детей.

Приложение Б

Протокол обследования

(повторное)

Диагностическая категория

: словесно-логическое мышление

Методика:

Определение понятий

Обследуемые

: ученики 2 «Б» класса. Всего 28 учащихся

п/п

Фамилия и имя учащегося

Сумма

баллов

Уровень

развития

1

Абдраимова Аида

7

Средний

2

Бабич Коля

7

Средний

3

Батаев Расул

6

Средний

4

Войцеховская Валерия

10

Оч.высокий

5

Гвоздикова Таня

5

Средний

6

Жакупова Мадина

4

средний

8

Калкабаев Манас

8

Высокий

7

Кожан Жанат

1

Оч.низкий

9

Козлов Олег

4

Средний

10

Котенев Илья

5

Средний

11

Кравченко Лена

8

Высокий

12

Лемешенко Никита

9

Высокий

13

Ляпунова Валерия

8

Высокий

15

Малахов Алеша

8

высокий

14

Мухамбеков Руслан

9

Высокий

16

Нурмуханов Адлет

7

Средний

25

Русина Валерия

10

Оч.высокий

17

Савенко Анюта

4

Средний

18

Садуллаева Рита

5

Средний

27

Самарская Вера

4

Средний

19

Таранюк Женя

8

Высокий

20

Федичкина Ира

8

Высокий

28

Федотов Алеша

5

средний

21

Чепюк Артур

4

Средний

22

Чискова Юля

5

Средний

23

Чужба Влад

3

Низкий

24

Шевченко Максим

2

Низкий

26

Шевчук Даша

3

низкий

Страницы: 1 2 3 4


Понятийный аппарат коррекционной педагогики
“Педагог должен стать творцом, сознательным организатором среды, в какой развиваются дети” (В.П.Кащенко,1930) 1. Взаимосвязь между развитием, обучением и воспитанием Процессы обучения и воспитания, лежащие в основе формирования личност ...

Основные свойства внимания
Внимание означает связь сознания с определенным объектом, его сосредоточенность на нем. Особенности этой сосредоточенности определяют свойства внимания. К ним относятся: устойчивость, концентрация, распределение, переключение и объем вним ...