Результаты обследования:
7,1 %- высокая степень развития словесно-логического мышления
60%- средний уровень развития
21,4%- низкий уровень
10,7%- очень низкий
Рекомендации:
1. Для учащихся с низким и очень низким уровнем развития словесно-логического мышления необходимо учителю проводить индивидуальную работу на развитие речи учащихся и словесно-логического мышления.
2. Использовать в работе игры, упражнения способствующие развитию детей.
Приложение Б
Протокол обследования
(повторное)
Диагностическая категория
: словесно-логическое мышление
Методика:
Определение понятий
Обследуемые
: ученики 2 «Б» класса. Всего 28 учащихся
№
п/п |
Фамилия и имя учащегося |
Сумма
баллов |
Уровень
развития |
1 |
Абдраимова Аида |
7 |
Средний |
2 |
Бабич Коля |
7 |
Средний |
3 |
Батаев Расул |
6 |
Средний |
4 |
Войцеховская Валерия |
10 |
Оч.высокий |
5 |
Гвоздикова Таня |
5 |
Средний |
6 |
Жакупова Мадина |
4 |
средний |
8 |
Калкабаев Манас |
8 |
Высокий |
7 |
Кожан Жанат |
1 |
Оч.низкий |
9 |
Козлов Олег |
4 |
Средний |
10 |
Котенев Илья |
5 |
Средний |
11 |
Кравченко Лена |
8 |
Высокий |
12 |
Лемешенко Никита |
9 |
Высокий |
13 |
Ляпунова Валерия |
8 |
Высокий |
15 |
Малахов Алеша |
8 |
высокий |
14 |
Мухамбеков Руслан |
9 |
Высокий |
16 |
Нурмуханов Адлет |
7 |
Средний |
25 |
Русина Валерия |
10 |
Оч.высокий |
17 |
Савенко Анюта |
4 |
Средний |
18 |
Садуллаева Рита |
5 |
Средний |
27 |
Самарская Вера |
4 |
Средний |
19 |
Таранюк Женя |
8 |
Высокий |
20 |
Федичкина Ира |
8 |
Высокий |
28 |
Федотов Алеша |
5 |
средний |
21 |
Чепюк Артур |
4 |
Средний |
22 |
Чискова Юля |
5 |
Средний |
23 |
Чужба Влад |
3 |
Низкий |
24 |
Шевченко Максим |
2 |
Низкий |
26 |
Шевчук Даша |
3 |
низкий |
Особенности восприятия времени в различных
состояниях человека. Изменение
восприятия времени, обусловленное сном
Существует много свидетельств странного состояния: точно знаешь, что засыпаешь на очень короткое время, но в эти моменты успевает присниться длинное, наполненное сюжетом сновидение? Оказывается, феномены искажения хода субъективного време ...
Теория влечения (психоаналитический подход)
Основоположником этого подхода является 3. Фрейд. На протяжении уже ста лет его теория выступает предметом ожесточенных споров, однако благодаря трудам З. Фрейда агрессия и агрессивность были превращены из темы морализаторских рассуждений ...
|