|
Результаты обследования:
7,1 %- высокая степень развития словесно-логического мышления
60%- средний уровень развития
21,4%- низкий уровень
10,7%- очень низкий
Рекомендации:
1. Для учащихся с низким и очень низким уровнем развития словесно-логического мышления необходимо учителю проводить индивидуальную работу на развитие речи учащихся и словесно-логического мышления.
2. Использовать в работе игры, упражнения способствующие развитию детей.
Приложение Б
Протокол обследования
(повторное)
Диагностическая категория
: словесно-логическое мышление
Методика:
Определение понятий
Обследуемые
: ученики 2 «Б» класса. Всего 28 учащихся |
№
п/п |
Фамилия и имя учащегося |
Сумма
баллов |
Уровень
развития | |
1 |
Абдраимова Аида |
7 |
Средний | |
2 |
Бабич Коля |
7 |
Средний | |
3 |
Батаев Расул |
6 |
Средний | |
4 |
Войцеховская Валерия |
10 |
Оч.высокий | |
5 |
Гвоздикова Таня |
5 |
Средний | |
6 |
Жакупова Мадина |
4 |
средний | |
8 |
Калкабаев Манас |
8 |
Высокий | |
7 |
Кожан Жанат |
1 |
Оч.низкий | |
9 |
Козлов Олег |
4 |
Средний | |
10 |
Котенев Илья |
5 |
Средний | |
11 |
Кравченко Лена |
8 |
Высокий | |
12 |
Лемешенко Никита |
9 |
Высокий | |
13 |
Ляпунова Валерия |
8 |
Высокий | |
15 |
Малахов Алеша |
8 |
высокий | |
14 |
Мухамбеков Руслан |
9 |
Высокий | |
16 |
Нурмуханов Адлет |
7 |
Средний | |
25 |
Русина Валерия |
10 |
Оч.высокий | |
17 |
Савенко Анюта |
4 |
Средний | |
18 |
Садуллаева Рита |
5 |
Средний | |
27 |
Самарская Вера |
4 |
Средний | |
19 |
Таранюк Женя |
8 |
Высокий | |
20 |
Федичкина Ира |
8 |
Высокий | |
28 |
Федотов Алеша |
5 |
средний | |
21 |
Чепюк Артур |
4 |
Средний | |
22 |
Чискова Юля |
5 |
Средний | |
23 |
Чужба Влад |
3 |
Низкий | |
24 |
Шевченко Максим |
2 |
Низкий | |
26 |
Шевчук Даша |
3 |
низкий |
Виды агрессии и их характеристики
Рассмотрев основные теории, объясняющие природу агрессивности, определим основные понятия. Р. Бэрон и Д. Ричардсон, считают, что агрессия, в какой бы форме она не проявлялась, представляет собой поведение, направленное на причинение вреда ...
Мотивация использования когнитивной абилитации в практике социальной работы
В практике современной социальной работы наиболее распространённой формой работы с клиентом является реабилитация и ресоциализация.
Реабилитация
– усилие профессиональных социальных работников, направленное на предотвращение виктимогенн ...
|