Приложения
Страница 4

Результаты обследования

4 ученика- это 14,2% обладают высоким уровнем

15 учащихся-53,5% средний уровень развития

9 учащихся- 32,1% низкий уровень развития

Рекомендации

1. Учителю следует обратить внимание на учащихся с низким уровнем развития речи: применять опыт творческой деятельности.

2. Включать упражнения на развитие речи учащихся, скорости мышления (Примерные виды работ указаны).

3. Создать на уроках проблемную ситуацию (с целью осмысливания изучаемого материала)

Страницы: 1 2 3 4 


Организация коррекционно-воспитательной работы в спец. (корр) ДОУ для детей с наруш. речи
Детские сады для детей с наруш. речи оказывают массовую помощь детям с различными откл. речевого развития. Их основная задача - коррекция речевого нарушения и подготовка к обучению в общеобразовательных школах или в спец. школе для детей ...

Становление французской эмпирической психологии в XVIII в.
В эпоху Просвещения активно развивалась французская эмпирическая психология, отличительными чертами которой стали внимание к проблемам активности человеческого сознания и зависимость ее от общественных условий. Французские сенсуалисты выс ...