Приложения
Страница 4

Результаты обследования

4 ученика- это 14,2% обладают высоким уровнем

15 учащихся-53,5% средний уровень развития

9 учащихся- 32,1% низкий уровень развития

Рекомендации

1. Учителю следует обратить внимание на учащихся с низким уровнем развития речи: применять опыт творческой деятельности.

2. Включать упражнения на развитие речи учащихся, скорости мышления (Примерные виды работ указаны).

3. Создать на уроках проблемную ситуацию (с целью осмысливания изучаемого материала)

Страницы: 1 2 3 4 


Теоретическое изучение влияния детско-родительских отношений на психологическое развитие детей среднего дошкольного возраста. Понятие и типы детско-родительских отношений
Под родительским отношением понимается «система, или совокупность, родительского, эмоционального отношения к ребенку, восприятие ребенка родителем и способов поведения с ним». [9; 22] В литературе описана достаточно обширная феноменология ...

Система оказания коррекционной помощи детям с нарушениями интеллекта в России
В соответствии с характером и степенью выраженности нарушений дети воспитываются в специальных коррекционных учреждениях, находящихся в ведении министерства образования, министерства здравоохранения, министерства социальной защиты. В сис ...