|
Результаты обследования
4 ученика- это 14,2% обладают высоким уровнем
15 учащихся-53,5% средний уровень развития
9 учащихся- 32,1% низкий уровень развития
Рекомендации
1. Учителю следует обратить внимание на учащихся с низким уровнем развития речи: применять опыт творческой деятельности.
2. Включать упражнения на развитие речи учащихся, скорости мышления (Примерные виды работ указаны).
3. Создать на уроках проблемную ситуацию (с целью осмысливания изучаемого материала)
Опросник невротичности и склонности к невротическому реагированию Хека
-Хесса, или шкала жалоб (BFB)
Это - наиболее типичных опросников для скрининга неврозов. Он стандартизован на возраст от 16 до 60 лет. бследуемому дается лист с перечнем телесных (приступы астмы, тахикардия, чувство замирания сердца, дрожание рук и т.п.) и психических ...
Мышление и интелект.
Мышление – наиболее обобщенная и опосредованная форма психического отражения, устанавливающая связи и отношения между познаваемыми объектами.
Наше познание окружающей действительности начинается с ощущения и восприятия и переходит к мышл ...
|