|
Результаты обследования
4 ученика- это 14,2% обладают высоким уровнем
15 учащихся-53,5% средний уровень развития
9 учащихся- 32,1% низкий уровень развития
Рекомендации
1. Учителю следует обратить внимание на учащихся с низким уровнем развития речи: применять опыт творческой деятельности.
2. Включать упражнения на развитие речи учащихся, скорости мышления (Примерные виды работ указаны).
3. Создать на уроках проблемную ситуацию (с целью осмысливания изучаемого материала)
Анализ результатов опытно-экспериментальной работы, контрольный этап
С целью выявления эффективности внедренной нами коррекционной программы был проведен контрольный этап по методикам констатирующего этапа исследования.
Составим сравнительную голограмму психологического развития детей на констатирующем и ...
Особенности формирования различных видов деят-ти дошк-в с наруш-ем
интеллекта в спец. (коррекц) ДУ 8 вида
Для обучения и воспитания данной категории детей созданы спец. коррекц. образоват. Учреждения, спец. коррекц. группы, может быть организовано интегрированное включение детей в группах с детьми ЗПР и детьми с нарушениями интеллекта. В ДОУ ...
|