Приложения
Страница 4

Результаты обследования

4 ученика- это 14,2% обладают высоким уровнем

15 учащихся-53,5% средний уровень развития

9 учащихся- 32,1% низкий уровень развития

Рекомендации

1. Учителю следует обратить внимание на учащихся с низким уровнем развития речи: применять опыт творческой деятельности.

2. Включать упражнения на развитие речи учащихся, скорости мышления (Примерные виды работ указаны).

3. Создать на уроках проблемную ситуацию (с целью осмысливания изучаемого материала)

Страницы: 1 2 3 4 


Речь как инструмент мышления и как средство общения
Важнейшим достижением человека, позволившим ему использовать общечеловеческий опыт как прошлый, так и настоящий, явилось рече­вое общение, которое развивалось на основе трудовой деятельности. Речь — это язык в действии. Язык— система знак ...

Основные направления развития психологической мысли в эпоху Просвещения
В XVIII в. в Европе наступает эпоха Просвещения, определяемая как период безграничной веры в человеческий разум и способности, позволяющие перестроить общество, как эра торжества науки над Средневековьем. Представители этого движения счит ...