|
Результаты обследования
4 ученика- это 14,2% обладают высоким уровнем
15 учащихся-53,5% средний уровень развития
9 учащихся- 32,1% низкий уровень развития
Рекомендации
1. Учителю следует обратить внимание на учащихся с низким уровнем развития речи: применять опыт творческой деятельности.
2. Включать упражнения на развитие речи учащихся, скорости мышления (Примерные виды работ указаны).
3. Создать на уроках проблемную ситуацию (с целью осмысливания изучаемого материала)
Изучение корреляционных взаимосвязей показателей личностных характеристик,
уровня эмоционального выгорания и выбора стратегий поведения в конфликтной
ситуации
Результаты корреляционного анализа показателей по всем методикам представлены в приложениях 2.
Группа руководителей
Корреляционная матрица значимых и высоко значимых связей между измеряемыми показателями в группе Р представлена в прилож ...
Концепция воспитания Ж. Ж. Руссо
Жан Жак Руссо (1712-1780) - мыслитель, философ, писатель, создал первую в истории психологии целостную систему воспитания и развития ребенка, сведя в своем сочинении «Эмиль, или О воспитании» все существующие до этого взгляды на данную пр ...
|