Приложения
Страница 4

Результаты обследования

4 ученика- это 14,2% обладают высоким уровнем

15 учащихся-53,5% средний уровень развития

9 учащихся- 32,1% низкий уровень развития

Рекомендации

1. Учителю следует обратить внимание на учащихся с низким уровнем развития речи: применять опыт творческой деятельности.

2. Включать упражнения на развитие речи учащихся, скорости мышления (Примерные виды работ указаны).

3. Создать на уроках проблемную ситуацию (с целью осмысливания изучаемого материала)

Страницы: 1 2 3 4 


Невербальное (неречевое) общение
Можно выделить четыре формы невербальных средств общения, каждая из которых использует свою знаковую систему: кинетика, паралингвистика, проксемика и визуальное общение. Кинетика — система знаков, включающая в себя жесты, мимику, пантоми ...

Особенности детей с нарушением социальной компетентности
Сравнивая разные типы проблемных детей, можно видеть, что они существенно отличаются по характеру своего поведения: одни постоянно конфликтуют, другие спокойно сидят в стороне, третьи всеми силами пытаются привлечь к себе внимание, четвёр ...