|
Очень высокий-7%
Высокий-28,5%
Средний-50%
Низкий-10,7%
Очень низкий-3,5%
Рекомендации:
1. Продолжать работу над развитием словесно-логического мышления.
2. Учителю необходимо обратить внимание на ученика с очень низким развитием мышления, проводить с ним индивидуальную работу.
Приложение В
Протокол обследования
Диагностическая категория:
Оценка развития речи
Методика:
выяснение пассивного словарного запаса
Обследуемые:
учащиеся 2 «Б» класса
а) количество-28 человек
б) возрасто-8-9 лет
Материалы:
наборы слов, секундомер |
№
п/п |
Фамилия и имя учащегося |
Количество
слов |
Сумма
баллов |
Уровень
развития | |
1 |
Абдраимова Аида |
8 |
3 |
Низкий | |
2 |
Бабич Коля |
7 |
3 |
Низкий | |
3 |
Батаев Расул |
5 |
2 |
Низкий | |
4 |
Войцеховская Валерия |
29 |
7 |
Средний | |
5 |
Гвоздикова Таня |
18 |
5 |
Средний | |
6 |
Жакупова Мадина |
13 |
4 |
Средний | |
8 |
Калкабаев Манас |
13 |
4 |
Средний | |
7 |
Кожан Жанат |
4 |
1 |
Низкий | |
9 |
Козлов Олег |
18 |
5 |
Средний | |
10 |
Котенев Илья |
28 |
7 |
Средний | |
11 |
Кравченко Лена |
36 |
8 |
Высокий | |
12 |
Лемешенко Никита |
25 |
6 |
Средний | |
13 |
Ляпунова Валерия |
17 |
5 |
Средний | |
15 |
Малахов Алеша |
26 |
6 |
Средний | |
14 |
Мухамбеков Руслан |
38 |
8 |
Высокий | |
16 |
Нурмуханов Адлет |
29 |
7 |
Средний | |
25 |
Русина Валерия |
37 |
8 |
Высокий | |
17 |
Савенко Анюта |
13 |
4 |
Средний | |
18 |
Садуллаева Рита |
13 |
4 |
Средний | |
27 |
Самарская Вера |
7 |
3 |
низкий | |
19 |
Таранюк Женя |
38 |
8 |
Высокий | |
20 |
Федичкина Ира |
18 |
5 |
Средний | |
28 |
Федотов Алеша |
18 |
5 | | |
21 |
Чепюк Артур |
7 |
3 |
Низкий | |
22 |
Чискова Юля |
16 |
5 |
Средний | |
23 |
Чужба Влад |
7 |
3 |
Низкий | |
24 |
Шевченко Максим |
5 |
2 |
Низкий | |
26 |
Шевчук Даша |
12 |
4 |
Средний |
Основные этапы экспертизы
Метод экспертных оценок имеет логически взаимосвязанные этапы, которые являются основными этапами экспертизы.
Начальный этап (организация экспертизы) включает:
§ Определение цели и задачи экспертизы, постановку проблемы.
§ Определение ...
Анализ результатов исследования влияния типов
гендерной идентичности на уровень агрессивности личности в юношеском возрасте
Для выявления статистически значимых различий между типом гендерной идентичности и уровнем развития агрессивности использовался количественный анализ (Х2-критерий Пирсона).
В качестве частных гипотез были рассмотрены следующие утверждени ...
|
|