Приложения
Страница 6

Средний уровень – школьник составляет предложение медленно, с трудом подбирает нужное слово, но в целом картинка описана.

Низкий уровень – ребенок плохо составляет предложения, бедный словарный запас.

Для того чтобы выявить у учащихся уровень развития восприятия используют тренировочный срез по оценке показателей скорости и точности восприятия, Стимульный материал представлен в таблице 5.

Таблица 5 – Тренировочный срез по оценке показателей скорости и точности

/

II

:

\

+

/

-

I

=

=

-

x

.

.

II

/

\

+

\

:

+

I

\

+

-

II

-

=

I

I

=

II

=

.

x

+

/

/

.

I

x

I

I

-

:

x

x

II

=

/

:

-

II

+

.

-

\

\

+

.

=

:

/

+

-

II

I

/

.

-

.

=

\

.

-

x

\

-

.

-

II

:

+

I

+

+

x

.

+

II

:

x

.

x

\

=

I

/

I

:

Задания школьнику: Перекопируй графические изображения в 100-клеточную таблицу и сосчитай:

a) Сколько раз встречается знак «плюс» (+)?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Когнитивные нарушения. Общая характеристика умственной отсталости в дошкольном возрасте
«Трудные дети, детская исключительность, умственная, психологическая, физическая недостаточность - такова плата за противоречия исторического прогресса, за несовершенство общественной организации, за дефекты в образовании и воспитании взр ...

Сравнительный анализ результатов исследования ценностных ориентаций у студентов
Целью данного этапа исследования явилось сравнение результатов исследования ценностных ориентаций студентов от 3-го к 5-ому курсу, обучавшихся на факультете "Педагогика и психология". Проводя сравнительный анализ анкетирования ...