Средний уровень – школьник составляет предложение медленно, с трудом подбирает нужное слово, но в целом картинка описана.
Низкий уровень – ребенок плохо составляет предложения, бедный словарный запас.
Для того чтобы выявить у учащихся уровень развития восприятия используют тренировочный срез по оценке показателей скорости и точности восприятия, Стимульный материал представлен в таблице 5.
Таблица 5 – Тренировочный срез по оценке показателей скорости и точности
/ |
II |
: |
\ |
+ |
/ |
- |
I |
= |
= |
- |
x |
. |
. |
II |
/ |
\ |
+ |
\ |
: |
+ |
I |
\ |
+ |
- |
II |
- |
= |
I |
I |
= |
II |
= |
. |
x |
+ |
/ |
/ |
. |
I |
x |
I |
I |
- |
: |
x |
x |
II |
= |
/ |
: |
- |
II |
+ |
. |
- |
\ |
\ |
+ |
. |
= |
: |
/ |
+ |
- |
II |
I |
/ |
. |
- |
. |
= |
\ |
. |
- |
x |
\ |
- |
. |
- |
II |
: |
+ |
I |
+ |
+ |
x |
. |
+ |
II |
: |
x |
. |
x |
\ |
= |
I |
/ |
I |
: |
Задания школьнику: Перекопируй графические изображения в 100-клеточную таблицу и сосчитай:
a) Сколько раз встречается знак «плюс» (+)?
Продуцирование измененных состояний сознания
ИСС можно вызвать в любой обстановке при помощи самых разных средств или приемов, которые препятствуют нормальному притоку сенсорных или проприоцептивных стимулов, нормальному выходу моторных импульсов, нормальному «эмоциональному настрое ...
Общие формы организации учебной деятельности
Форма педагогическая
- устойчивая завершенная организация педагогического процесса в единстве всех его компонентов. Форма рассматривается как способ выражения содержания, а следовательно, как его носитель. Благодаря форме содержание обре ...
|