Развитие специального образования
Страница 5

(председатель - проф. О.В. Трошин). Общество названо в честь известного психоневролога, педагога и психолога В.М. Бехтерева.

Таким образом, в настоящее время мы наблюдаем» начало перехода к интегративным формам обучения, построения новой системы специального образования». С другой стороны, основанная на ней «комплексная программа ранней психолого-педагогической коррекции отклонений в развитии» должна обеспечить «полнокровную интеграцию ребенка в социальную и общеобразовательную среду. Однако, для адекватной реализации этой сложной задачи требуется воспитание «с раннего детства нового поколения, для которого интеграция станет частью мировоззрения, жизненной философией

.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Психокоррекционная работа по преодолению нарушений детско-родительских отношений на формирующем этапе опытно-экспериментальной работы
На формирующем этапе опытно-экспериментальной работы нами разработана коррекционная программа по преодолению детско-родительских отношений и реализована на практике. Психокоррекционная работа была реализована с детьми и их родителями, в ...

Проект формирующего эксперимента
Цель формирующего эксперимента – разработка комплекса педагогических условий по формированию коммуникативной готовности к школе детей с ЗПР. В рамках проведения формирующего эксперимента следует придерживаться следующих пунктов: – совме ...