Ф.И. ребёнка: Саша А.Возраст: 12 лет.
№ |
Назначение шкал |
Проценты |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
1 |
Отношение к матери |
| | | | | | |
2 |
Отношение к отцу | | | | | | | | |
3 |
Отношение к матери и отцу как семейной чете | | | | | |
4 |
Отношение к братьям и сёстрам | | | | | | |
5 |
Отношение к бабушке и дедушке | | | | | | | | |
6 |
Отношение к другу (подруге) | | | | | | | | |
7 |
Отношение к учителю (авторитетному взрослому) | | | | | | | | |
8 |
Любознательность | | |
9 |
Доминантность | | | | | | | | | |
10 |
Общительность | |
11 |
Закрытость, отгороженность | | | | | | | | | |
12 |
Социальная адекватность поведения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Понимание судьбы
Мышление западного человека обычно оперирует в одномерном пространстве: абсолютному детерминизму (и, следовательно, потенциально полной программированности и предсказуемости) противостоят идеи индетерминизма (максимальной неопределенности ...
Теоретические аспекты изучения способности человека к преодолевающему
поведению. Сущность преодолевающего поведения. Подходы к
изучению преодолевающего поведения
На протяжении всей жизни практически каждый человек сталкивается с ситуациями, которые субъективно переживаются как трудные и нарушающие привычный ход жизни. Переживание таких ситуаций зачастую меняет и восприятие окружающего мира, и восп ...
|
|