Приложения
Страница 5

Ф.И. ребёнка: Света Б.Возраст: 13 лет

Назначение шкал

Проценты

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

1

Отношение к матери

 

2

Отношение к отцу

3

Отношение к матери и отцу как семейной чете

4

Отношение к братьям и сёстрам

5

Отношение к бабушке и дедушке

6

Отношение к другу (подруге)

7

Отношение к учителю (авторитетному взрослому)

8

Любознательность

9

Доминантность

10

Общительность

11

Закрытость, отгороженность

12

Социальная адекватность поведения

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Методология исследования социально-психологического воздействия рекламы. Цели, задачи, предмет, объект, гипотеза исследования
Целью нашей работы является изучение мотива как побудительной силы деятельности личности и рассмотрение мотивов использующихся при создании рекламного сообщения. Объектом исследования является мотив как психологическая категория, предмет ...

Вербальное (речевое) общение
Вербальные средства общения используют в качестве знаковой системы человеческую речь, естественный звуковой язык. Речь является самым универсальным средством общении, поскольку при передаче информации при помощи речи менее всего теряется ...