Ф.И. ребёнка: Света Б.Возраст: 13 лет
№ |
Назначение шкал |
Проценты |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
1 |
Отношение к матери |
| | | | | | | | | |
2 |
Отношение к отцу | | | | | | | | |
3 |
Отношение к матери и отцу как семейной чете | | | | | | |
4 |
Отношение к братьям и сёстрам | | | | | | | | | |
5 |
Отношение к бабушке и дедушке | | | | | | | | | |
6 |
Отношение к другу (подруге) | | | | |
7 |
Отношение к учителю (авторитетному взрослому) | | | | | | |
8 |
Любознательность | | | | |
9 |
Доминантность | | | | | | | | | |
10 |
Общительность | |
11 |
Закрытость, отгороженность | | | | | | | | | | | |
12 |
Социальная адекватность поведения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Методология исследования социально-психологического воздействия рекламы. Цели, задачи, предмет, объект, гипотеза исследования
Целью нашей работы является изучение мотива как побудительной силы деятельности личности и рассмотрение мотивов использующихся при создании рекламного сообщения.
Объектом исследования является мотив как психологическая категория, предмет ...
Вербальное (речевое) общение
Вербальные средства общения используют в качестве знаковой системы человеческую речь, естественный звуковой язык. Речь является самым универсальным средством общении, поскольку при передаче информации при помощи речи менее всего теряется ...
|
|