|
Ф.И. ребёнка: Вася С.Возраст: 12 лет |
№ |
Назначение шкал |
Проценты | |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 | |
1 |
Отношение к матери |
| | | | | | |
2 |
Отношение к отцу | | | | | | | | | |
3 |
Отношение к матери и отцу как семейной чете | | | | | | | |
4 |
Отношение к братьям и сёстрам | | | | | | | | | |
5 |
Отношение к бабушке и дедушке | | | | | | | | | | |
6 |
Отношение к другу (подруге) | | | | | | | | | |
7 |
Отношение к учителю (авторитетному взрослому) | | | | | | | | |
8 |
Любознательность | | | | | | |
9 |
Доминантность | | | | | |
10 |
Общительность | | |
11 |
Закрытость, отгороженность | | | | | | | | | | | |
12 |
Социальная адекватность поведения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Исследования эффективности произвольной и непроизвольной памяти в
деятельностном подходе.
Вопрос об эффективности произвольного запоминания поставил в своих исследованиях отечественный психолог А.А.Смирнов (Психология памяти, 2002). В одном из своих экспериментов он предлагал двум группам школьников заучивать равные отрывки те ...
Описание методик исследования
Исследование мотивации профессионального обучения студентов было проведено на основе специальных методик.
Рассмотрим методики, примененные для исследования.
1) «Мотивация профессиональной деятельности (методика К. Замфир)».
Методика мо ...
|
|