|
Ф.И. ребёнка: Вася С.Возраст: 12 лет |
№ |
Назначение шкал |
Проценты | |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 | |
1 |
Отношение к матери |
| | | | | | |
2 |
Отношение к отцу | | | | | | | | | |
3 |
Отношение к матери и отцу как семейной чете | | | | | | | |
4 |
Отношение к братьям и сёстрам | | | | | | | | | |
5 |
Отношение к бабушке и дедушке | | | | | | | | | | |
6 |
Отношение к другу (подруге) | | | | | | | | | |
7 |
Отношение к учителю (авторитетному взрослому) | | | | | | | | |
8 |
Любознательность | | | | | | |
9 |
Доминантность | | | | | |
10 |
Общительность | | |
11 |
Закрытость, отгороженность | | | | | | | | | | | |
12 |
Социальная адекватность поведения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Деятельность Л.С. Выготского. Эволюция взглядов Выготского на отклоняющееся
развитие ребенка
Лев Семенович Выготский (1896-1934)
Выготский сумел определить ведущие тенденции в предупреждении и преодолении аномального детства, выявить, систематизировать и увязать их с общими закономерностями развития личности и общества. Им были ...
Взаимосвязь поведения и деятельности
В психологии поведения различаются извне наблюдаемая активность организма и образ действия как осмысленная, наполненная психологическим содержанием деятельность чел. Поведение чел. включает не только видимую активность, но и внутреннее пс ...
|
|