|
В ходе анализа показателей, представленных в таблице 9, выявлено, что в иерархии жизненных ценностей доминирующими являются такие ценности как:
- "достижение", занявшее первое место (41,6 балла).
Ценность "духовное удовлетворение" находится на втором месте в списке жизненных ценностей (40,1 балла).
Ценность "развитие себя" также является приоритетной и занимает третье место в списке жизненных ценностей (38,7 балла).
Ценность "высокое материальное положение" находится на четвёртом месте (38,5 балла). Ценность "Активные социальные контакты" заняла пятое место (36,3 балла). Шестое место по предпочтению исследуемой группы студентов заняла ценность "креативность" (34,7 балла). Ценность "собственный престиж" является менее значимой (30,7 балла) и завершает список на седьмом месте.
В иерархии жизненные сферы "Сфера профессиональной жизни" является доминирующей в иерархии ценностей (56,9 баллов).
Одной из наиболее значимых ценностей для студентов является такая ценность как "Сфера образования" (54,1 балла) она заняла второе место.
Интерес к семейной жизни, также явился преобладающим, и занял в иерархии ценностей жизненной сферы третье место (52,6 балла).
Менее значимыми для респондентов оказались следующие ценности жизненной сферы: сфера увлечений (49,6 балла); сфера общественной активности (48,8 балла) и сфера физической активности (37,2 балла).
Таким образом, в данном параграфе мы рассмотрели результаты исследования ценностных ориентаций у студентов исследуемой группы с 3-го по 5-ый курс обучения в ВУЗе. В следующем параграфе мы проведем сравнительный анализ результатов исследования для того, чтобы проследить процесс становления ценностных ориентаций в исследуемой группе студентов.
Стратегия управления своим временем
Время должно быть распределено тщательно так, чтобы на каждый год, месяц, день и час приходилась своя задача
Я.А. Коменский
& Определи свои временные зоны, вырабатывай свой индивидуальный стиль
¹ Временные зоны
Ин ...
Исследование профессиональной мотивации студентов. Цель,
задачи исследования
Цель –
исследование профессиональной мотивации студентов медицинского училища.
Задачи исследования:
1)
Выявить мотивационный комплекс студентов ГОУ СПО «Балейское медицинское училище (техникум)»;
2)
Определить преобладающий тип проф ...
|