|
O | |
Q4 |
1 |
С. Анна |
5 |
5 |
5 |
6 |
7 |
7 |
3 |
2 |
5 |
10 |
3 |
6 |
2 |
Б. Кристина |
2 |
3 |
4 |
6 |
9 |
2 |
3 |
6 |
4 |
9 |
5 |
8 |
1 |
З Наталья |
5 |
5 |
3 |
2 |
7 |
8 |
5 |
2 |
8 |
7 |
2 |
7 |
2 |
П. Александра |
8 |
2 |
7 |
6 |
9 |
7 |
1 |
4 |
4 |
9 |
3 |
7 |
Сводная диагностическая матрица результатов психосоциального исследования по тесту школьной тревожности Филлипса.
Таблица 2
№ |
Ф. И.О. |
Название факторов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
С. Анна |
100 |
45 |
54 |
100 |
100 |
80 |
80 |
50 |
2 |
Б. Кристина |
91 |
44 |
46 |
83 |
83 |
60 |
60 |
25 |
1 |
З. Наталья |
78 |
45 |
45 |
74 |
80 |
60 |
53 |
44 |
Коллектив и развитие личности.
Система воспитания, сложившаяся в нашей стране за годы господства коммунистической идеологии, получила название коллективистической и до сих пор хранит свои основные черты, по крайней мере, в педагогической теории. Она годами строилась и ...
Добродетели
и пороки в самосознании китайцев
Конфуцианство в качестве нравственного образца предлагает благородного мужа, добродетели которого заключаются в преданности, искренности, верности, справедливости. Однако конфуцианство «для народа » – это обязательное для всех соблюдение ...
|
|