Страница 1

O

Q4

1

С. Анна

5

5

5

6

7

7

3

2

5

10

3

6

2

Б. Кристина

2

3

4

6

9

2

3

6

4

9

5

8

1

З Наталья

5

5

3

2

7

8

5

2

8

7

2

7

2

П. Александра

8

2

7

6

9

7

1

4

4

9

3

7

Сводная диагностическая матрица результатов психосоциального исследования по тесту школьной тревожности Филлипса.

Таблица 2

Ф. И.О.

Название факторов

1

2

3

4

5

6

7

8

1

С. Анна

100

45

54

100

100

80

80

50

2

Б. Кристина

91

44

46

83

83

60

60

25

1

З. Наталья

78

45

45

74

80

60

53

44

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Обработка и анализ результатов
1. Рассчитать среднюю оценку каждого свойства для обследованной группы испытуемых. Выписать свойства, признанные необходимыми (средняя оценка от 1,6 до 2), и установить их иерархию. 2. Вычислить среднюю оценку для каждой группы свойств и ...

Теоретические и методологические основы когнитивной абилитации развивающейся личности в процессе первичной социализации. Феноменология когнитивных теорий в современной психологии
Существует множество различных когнитивных подходов, в своей работе я рассмотрю только некоторые из них на примере Дж. Келли, А.Бандуры, А. Бека, Л.Фестингера, А.Эллиса. Социально-когнитивная теория личности, она выдвигает на первый план ...