Страница 1

O

Q4

1

С. Анна

5

5

5

6

7

7

3

2

5

10

3

6

2

Б. Кристина

2

3

4

6

9

2

3

6

4

9

5

8

1

З Наталья

5

5

3

2

7

8

5

2

8

7

2

7

2

П. Александра

8

2

7

6

9

7

1

4

4

9

3

7

Сводная диагностическая матрица результатов психосоциального исследования по тесту школьной тревожности Филлипса.

Таблица 2

Ф. И.О.

Название факторов

1

2

3

4

5

6

7

8

1

С. Анна

100

45

54

100

100

80

80

50

2

Б. Кристина

91

44

46

83

83

60

60

25

1

З. Наталья

78

45

45

74

80

60

53

44

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Тестирование уровня мышления.
Существует возможность тестирования, проверки мышления конкретного субъекта и сравнения его с нормальными данными. Тесты мышления являются основными в структуре интеллектуальных тесов и обеспечивают достаточно надежное представление о пол ...

Психологические особенности личности подростков с умственной отсталостью
Понятие «умственно отсталый ребёнок» или ребёнок с интеллектуальной недостаточностью, принятые в отечественной дефектологии, относятся к весьма разнообразной по составу массе детей, которых объединяет наличие органического повреждения моз ...