|
|
O | |
Q4 | |
1 |
С. Анна |
5 |
5 |
5 |
6 |
7 |
7 |
3 |
2 |
5 |
10 |
3 |
6 | |
2 |
Б. Кристина |
2 |
3 |
4 |
6 |
9 |
2 |
3 |
6 |
4 |
9 |
5 |
8 | |
1 |
З Наталья |
5 |
5 |
3 |
2 |
7 |
8 |
5 |
2 |
8 |
7 |
2 |
7 | |
2 |
П. Александра |
8 |
2 |
7 |
6 |
9 |
7 |
1 |
4 |
4 |
9 |
3 |
7 |
Сводная диагностическая матрица результатов психосоциального исследования по тесту школьной тревожности Филлипса.
Таблица 2 |
№ |
Ф. И.О. |
Название факторов | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |
1 |
С. Анна |
100 |
45 |
54 |
100 |
100 |
80 |
80 |
50 | |
2 |
Б. Кристина |
91 |
44 |
46 |
83 |
83 |
60 |
60 |
25 | |
1 |
З. Наталья |
78 |
45 |
45 |
74 |
80 |
60 |
53 |
44 | |
Логика и интуиция как компоненты творческого
мышления
В творческой деятельности логические методы и стратегии решения задач взаимодействуют с интуитивными механизмами мышления, взаимодополняя и взаимоусиливая друг друга. Думается, что противопоставление логики и интуиции, рассудка и "пр ...
Методы борьбы со стрессом. Методы защиты от стресса
Неблагоприятные факторы (стрессоры) вызывают реакцию стресса, т. е. стресс. Эта корявая фраза означает, что стресс либо достаточно долго продолжается, либо возникает довольно часто. Причем частые стрессы способны привести к истощению адап ...
|
|