|
|
O | |
Q4 | |
1 |
С. Анна |
5 |
5 |
5 |
6 |
7 |
7 |
3 |
2 |
5 |
10 |
3 |
6 | |
2 |
Б. Кристина |
2 |
3 |
4 |
6 |
9 |
2 |
3 |
6 |
4 |
9 |
5 |
8 | |
1 |
З Наталья |
5 |
5 |
3 |
2 |
7 |
8 |
5 |
2 |
8 |
7 |
2 |
7 | |
2 |
П. Александра |
8 |
2 |
7 |
6 |
9 |
7 |
1 |
4 |
4 |
9 |
3 |
7 |
Сводная диагностическая матрица результатов психосоциального исследования по тесту школьной тревожности Филлипса.
Таблица 2 |
№ |
Ф. И.О. |
Название факторов | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |
1 |
С. Анна |
100 |
45 |
54 |
100 |
100 |
80 |
80 |
50 | |
2 |
Б. Кристина |
91 |
44 |
46 |
83 |
83 |
60 |
60 |
25 | |
1 |
З. Наталья |
78 |
45 |
45 |
74 |
80 |
60 |
53 |
44 | |
Исследование
Исследование проводилось 3 апреля 2010 года в Средней общеобразовательной школе № 3 Заводского района, в 10 «Б» классе. В исследовании принимало участие двадцать человек, учащихся этого класса. Возраст испытуемых 14-15 лет. В связи с дели ...
Констатирующий эксперимент
Список группы детей, участвующих в эксперименте:
Б. Кристина. Помещена в центр на основании постановления начальника Калининского РОВД. В настоящий момент 7 лет. Школу посещает при центре.
П. Александра. Помещена в центр на основании на ...
|
|