Страница 1

O

Q4

1

С. Анна

5

5

5

6

7

7

3

2

5

10

3

6

2

Б. Кристина

2

3

4

6

9

2

3

6

4

9

5

8

1

З Наталья

5

5

3

2

7

8

5

2

8

7

2

7

2

П. Александра

8

2

7

6

9

7

1

4

4

9

3

7

Сводная диагностическая матрица результатов психосоциального исследования по тесту школьной тревожности Филлипса.

Таблица 2

Ф. И.О.

Название факторов

1

2

3

4

5

6

7

8

1

С. Анна

100

45

54

100

100

80

80

50

2

Б. Кристина

91

44

46

83

83

60

60

25

1

З. Наталья

78

45

45

74

80

60

53

44

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Когнитивная составляющая « Я- концепции»
Представления индивида о самом себе, как правило, кажутся ему убедительными мнении, являются ли они истинными или ложными. Описывая какого-то человека, мы обычно прибегаем к помощи прилагательных : “надежный”, “ общительный”, “сильный”, “ ...

Описание методик исследования
Исследование мотивации профессионального обучения студентов было проведено на основе специальных методик. Рассмотрим методики, примененные для исследования. 1) «Мотивация профессиональной деятельности (методика К. Замфир)». Методика мо ...