|
|
O | |
Q4 | |
1 |
С. Анна |
5 |
5 |
5 |
6 |
7 |
7 |
3 |
2 |
5 |
10 |
3 |
6 | |
2 |
Б. Кристина |
2 |
3 |
4 |
6 |
9 |
2 |
3 |
6 |
4 |
9 |
5 |
8 | |
1 |
З Наталья |
5 |
5 |
3 |
2 |
7 |
8 |
5 |
2 |
8 |
7 |
2 |
7 | |
2 |
П. Александра |
8 |
2 |
7 |
6 |
9 |
7 |
1 |
4 |
4 |
9 |
3 |
7 |
Сводная диагностическая матрица результатов психосоциального исследования по тесту школьной тревожности Филлипса.
Таблица 2 |
№ |
Ф. И.О. |
Название факторов | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |
1 |
С. Анна |
100 |
45 |
54 |
100 |
100 |
80 |
80 |
50 | |
2 |
Б. Кристина |
91 |
44 |
46 |
83 |
83 |
60 |
60 |
25 | |
1 |
З. Наталья |
78 |
45 |
45 |
74 |
80 |
60 |
53 |
44 | |
Когнитивная составляющая « Я- концепции»
Представления индивида о самом себе, как правило, кажутся ему убедительными мнении, являются ли они истинными или ложными. Описывая какого-то человека, мы обычно прибегаем к помощи прилагательных : “надежный”, “ общительный”, “сильный”, “ ...
Описание методик исследования
Исследование мотивации профессионального обучения студентов было проведено на основе специальных методик.
Рассмотрим методики, примененные для исследования.
1) «Мотивация профессиональной деятельности (методика К. Замфир)».
Методика мо ...
|
|