1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
А | | | | |
• | | | | | |
В | | | | |
• | | | | | |
С | | |
• | | | | | | | |
D | |
• | | | | | | | | |
E | | | | | | |
• | | | |
F | | | | | | | |
• | | |
G | | | | |
• | | | | | |
H | |
• | | | | | | | | |
I | | | | | | | |
• | | |
O | | | | | | |
• | | | |
Q3 | |
• | | | | | | | | |
Понятие о чувствах и эмоциях, формы переживания чувств
В зависимости от глубины, интенсивности, длительности и степени дифференцированности можно выделить следующие виды эмоциональных состояний: чувственный тон, собственно эмоции, аффект, страсть, настроение.
1. Чувственный, или эмоциональны ...
Аффективные нарушения. Синдром детского аутизма
1. Общая характеристика
Примером искаженного типа психического развития по Лебединскому, является синдром раннего детского аутизма. Этот тип относится к группе эмоционально-волевых нарушений у детей. Он был впервые описан Л. Каннером (19 ...
|
|