|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
А | | | | |
• | | | | | | |
В | | | | |
• | | | | | | |
С | | |
• | | | | | | | | |
D | |
• | | | | | | | | | |
E | | | | | | |
• | | | | |
F | | | | | | | |
• | | | |
G | | | | |
• | | | | | | |
H | |
• | | | | | | | | | |
I | | | | | | | |
• | | | |
O | | | | | | |
• | | | | |
Q3 | |
• | | | | | | | | | |
Дифференциальная диагностика ЗПР от сходных состояний
У детей с ЗПР в соматическом состоянии наблюдаются частые признаки задержки физического развития (недоразвитие мускулатуры, недостаточность мышечного и сосудистого тонуса, задержка роста), запаздывает формирование ходьбы, речи, навыков оп ...
Память.
основа психической деятельности.
Память –
форма психического отражения, заключающаяся в закреплении , сохранении и последующем воспроизведении опыта, делающая возможным его повторенное использование в деятельности или возвращения в сфер ...
|
|