1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
А | | | | |
• | | | | | |
В | | | | |
• | | | | | |
С | | |
• | | | | | | | |
D | |
• | | | | | | | | |
E | | | | | | |
• | | | |
F | | | | | | | |
• | | |
G | | | | |
• | | | | | |
H | |
• | | | | | | | | |
I | | | | | | | |
• | | |
O | | | | | | |
• | | | |
Q3 | |
• | | | | | | | | |
Введение.
В последние годы одним из наиболее активно развивающихся направлений в исследованиях памяти является корреспондентный подход (Нуркова, Бернштейн, 2006). Исследователи, работающие в рамках данного подхода, концентрируют свое внимание на ан ...
Результаты, полученные с помощью метода незаконченных предложений
Одной из наших задач является выяснить ценностно - смысловое понимание свободы у мужчин.
Для решения нашей задачи мы проанализировали методику незаконченных предложений. Она представлена в виде приложения к дипломной работе.
Результаты ...
|
|