|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
А | | | | |
• | | | | | | |
В | | | | |
• | | | | | | |
С | | |
• | | | | | | | | |
D | |
• | | | | | | | | | |
E | | | | | | |
• | | | | |
F | | | | | | | |
• | | | |
G | | | | |
• | | | | | | |
H | |
• | | | | | | | | | |
I | | | | | | | |
• | | | |
O | | | | | | |
• | | | | |
Q3 | |
• | | | | | | | | | |
Ассоциативная психология Д. Бэна.
А. Бэн (1818-1903) является представителем третьего, завершающего этапа в развитии ассоцианизма. В его теории наблюдается ряд отступлений от положений предыдущего этапа, в частности понимание ассоциации как творческого процесса, учение о ...
Формы и способы адаптации детей раннего возраста
С поступлением ребенка в ДОУ в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течении 9 и более часов, новые требования, постоянный контакт с детьми, новое помещение, таящее в себе много неизвестного. ...
|
|