|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
А | | | | |
• | | | | | | |
В | | | | |
• | | | | | | |
С | | |
• | | | | | | | | |
D | |
• | | | | | | | | | |
E | | | | | | |
• | | | | |
F | | | | | | | |
• | | | |
G | | | | |
• | | | | | | |
H | |
• | | | | | | | | | |
I | | | | | | | |
• | | | |
O | | | | | | |
• | | | | |
Q3 | |
• | | | | | | | | | |
Теории изучения феномена идентификации и идентичности
Общепринятый подход к анализу процесса формирования идентичности мальчиков и девочек – теория полоролевой социализации, которая в последние годы подлежит резкой критике (Conell R. W., Stacey J and B. Thorne). Кэхилл (Cahill S. E.) анализи ...
Межличностные отношения в группе (психологический климат, лидерство,
групповая совместимость, конформизм, роли и статусы, психологический барьер)
Под группой понимается совокупность элементов, имеющих нечто общее.
Развитие коллектива проходит через ряд этапов: номинальная группа, группа-ассоциация, группа-кооперация. От кооперации до коллектива группа проходит уровень автономизаци ...
|
|