|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
А | | | | |
• | | | | | | |
В | | | | |
• | | | | | | |
С | | |
• | | | | | | | | |
D | |
• | | | | | | | | | |
E | | | | | | |
• | | | | |
F | | | | | | | |
• | | | |
G | | | | |
• | | | | | | |
H | |
• | | | | | | | | | |
I | | | | | | | |
• | | | |
O | | | | | | |
• | | | | |
Q3 | |
• | | | | | | | | | |
Анализ и обсуждение результатов исследования
Методика №1.
Методика исследования особенностей воображения на основе теста Е. Торренса "Неполные фигуры".
Данные диагностики младших школьников по 1-й методике приведены в таблице №1 Приложения (в), данные диагностики старших ...
Повторение
Сегодня большинство психологов убеждены, что способность воспроизведения информации во многом зависит от прочности ее «отпечатка в мозге». Они утверждают, что эта прочность увеличивается путем повторения. Практически это означает, что пов ...
|
|