Страница 2

2

П. Александра

86

44

80

83

78

81

80

80

Приложение 2

Логическая схема занятий

Цель занятий

Задачи занятий

1

Знакомства с правилами тренинга. Установление взаимной аттракции.

1.Установление взаимной аттракции.

2.Формирование личностной мотивации.

3.Знакомство с социальными нормами.

2

Развитие когнитивного компонента Я-концепции.

1.Диагностика я-реального и я-идеального

2.Формирование конгруэнтной я-концепции.

3

Развитие функционального компонента Я-концепции.

1.Диагностика социально-ролевого диапазона.

2.Формирование социальных норм.

3.Расширение ролевого диапазона.

4

Развитие Я-зеркального.

1.Формирование когнитивного компонента я-концепции я-зеркального.

5

Развитие аффективного компонента я-концепции

1.Диагностика аффективного компонента я-концепции.

2.Повышение самооценки.

6

Развитие функционального компонента Я-концепции.

1. Развитие я-функционального

7

Развитие аффективного компонента Я-концепции.

1.Развитие аффективного компонента Я-концепции.

8

Развитие когнитивного компонента Я-концепции.

1.Диагностика я-реального и я-идеального

2. Формирование я-идеального и я-реального.

9

Развитие психокультурной зрелости

1.Диагностика психокультурной зрелости.

2. Формирование эмоционально-волевой регуляции.

3. Развитие личностной эффективности.

10

Развитие внутреннего локуса контроля.

1.Диагностика внутреннего локуса контроля.

2. Развитие ответственности за свои действия.

3.

Развитие эмоционально-волевой регуляции.

11

Развитие социального интеллекта

1.Развитие просоциальной направленности.

2.Расширение ролевого диапазона.

12

Развитие социального интеллекта

1.Формирование эмпатического интереса и личного сострадания.

13

Формирование внутреннего локуса контроля

1.Диагностика внутреннего локуса контроля.

2.Развитие эмоционально-волевой регуляции.

14

Развитие коммуникативных навыков

1.Формирование коммуникативных навыков.

2.Повышение самооценки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Взаимосвязь поведения и деятельности
В психологии поведения различаются извне наблюдаемая активность организма и образ действия как осмысленная, наполненная психологическим содержанием деятельность чел. Поведение чел. включает не только видимую активность, но и внутреннее пс ...

Диагностико-коррекционная работа детей младшего школьного возраста
Сам по себе термин «диагностика» образован от известных греческих корней («диа» и «гнозм») и буквально истолковывается как «различительное познание». Согласно современному общенаучному представлению под термином «диагностика» подразумевае ...