|
№ |
Цель занятий |
Задачи занятий |
|
1 |
Знакомства с правилами тренинга. Установление взаимной аттракции. |
1.Установление взаимной аттракции.
2.Формирование личностной мотивации.
3.Знакомство с социальными нормами. |
|
2 |
Развитие когнитивного компонента Я-концепции. |
1.Диагностика я-реального и я-идеального
2.Формирование конгруэнтной я-концепции. |
|
3 |
Развитие функционального компонента Я-концепции. |
1.Диагностика социально-ролевого диапазона.
2.Формирование социальных норм.
3.Расширение ролевого диапазона. |
|
4 |
Развитие Я-зеркального. |
1.Формирование когнитивного компонента я-концепции я-зеркального. |
|
5 |
Развитие аффективного компонента я-концепции |
1.Диагностика аффективного компонента я-концепции.
2.Повышение самооценки. |
|
6 |
Развитие функционального компонента Я-концепции. |
1. Развитие я-функционального |
|
7 |
Развитие аффективного компонента Я-концепции. |
1.Развитие аффективного компонента Я-концепции. |
|
8 |
Развитие когнитивного компонента Я-концепции. |
1.Диагностика я-реального и я-идеального
2. Формирование я-идеального и я-реального. |
|
9 |
Развитие психокультурной зрелости |
1.Диагностика психокультурной зрелости.
2. Формирование эмоционально-волевой регуляции.
3. Развитие личностной эффективности. |
|
10 |
Развитие внутреннего локуса контроля. |
1.Диагностика внутреннего локуса контроля.
2. Развитие ответственности за свои действия.
3.
Развитие эмоционально-волевой регуляции. |
|
11 |
Развитие социального интеллекта |
1.Развитие просоциальной направленности.
2.Расширение ролевого диапазона. |
|
12 |
Развитие социального интеллекта |
1.Формирование эмпатического интереса и личного сострадания. |
|
13 |
Формирование внутреннего локуса контроля |
1.Диагностика внутреннего локуса контроля.
2.Развитие эмоционально-волевой регуляции. |
|
14 |
Развитие коммуникативных навыков |
1.Формирование коммуникативных навыков.
2.Повышение самооценки. |
|
История психологии как смена категорий: душа, сознание, поведение, психика. Учения о душе
Интерес к знаниям, которые мы сегодня относим к области психологии, возник давно. Проблемы, и по сей день волнующие психологов, привлекали к себе внимание, вероятно, еще в те древнейшие времена, когда в сознании человека впервые зародилас ...
Коллектив как социальный объект управления.
В общественном характере производства заложено такое условие, как объединение людей. По мнению К. Маркса, люди не могут производить, не соединяясь известным образом для совместной деятельности и для взаимного обмена своей деятельностью. Ч ...
|