Страница 3

15

Расширение ролевого диапазона

1.Развитие социальных ролей.

16

Развитие социального интеллекта

1.Формирование социальной самоэффективности.

17

Развитие социальной компетентности

1.Развитие социальной компетентности по пункту «умение принимать решения относительно себя».

2.Развитие рефлексии.

18

Развитие социальной компетентности

1.Развитие социальной компетентности по пункту «знание своих прав и обязанностей».

19

Обучение разрешения конфликтов с помощью социодраммы

1.Расширение ролевого диапазона.

2.Обучения технологиям разрешения конфликта.

20

Обучение конструктивным технологиям разрешения конфликта

1.Расширение ролевого диапазона.

2.Обучения технологиям разрешения конфликта.

21

Развитие самоактуализации

1.Формирование самоактуализации.

2.Повышение самооценки.

22

Формирования доверия к людям

1. Формирования доверия.

23

Развитие социокультурной зрелости

1.Развитие социальных норм.

24

Развитие психокультурной зрелости

1.Диагностика психокультурной зрелости.

2. Формирование эмоционально-волевой регуляции.

3. Развитие личностной эффективности.

25

Развитие внутреннего локуса контроля.

1.Диагностика внутреннего локуса контроля.

2. Развитие ответственности за свои действия.

3.

Развитие эмоционально-волевой регуляции.

Приложение 3

Рисунок 1

Личностный профиль, по многофакторному тесту Р. Кеттела, С. Анны.

первичная диагностика вторичная диагностика

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

А

В

С

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Понятие темперамента
В природе не существует абсолютно одинаковых человеческих личностей – личность каждого человека неповторима. Однако человек не рождается уже сложившейся личностью. Ею он становится постепенно. Но еще раньше, чем человек становится личность ...

Актуальность проблемы изучения сформированности полоролевых представлений у дошкольников
Формирование основных качеств личности начинается планомерно и целенаправленно с первых лет жизни. Немаловажное значение имеет при этом воспитание у детей правильных личностных взаимоотношений и, в частности, тех, которые составят основу ...