D | | | | | |
• | | | | |
E | | | | | | |
• | | | |
F | | | | | | |
• | | | |
G | | |
• | | | | | | | |
H | |
• | | | | | | | | |
I | | | | |
• | | | | | |
O | | | | | | | | | |
• |
Q3 | | |
• | | | | | | | |
Q4 | | | | | |
• | | | | |
Рисунок 2
Личностный профиль, по многофакторному тесту Р. Кеттела, Б. Кристины.
первичная диагностика вторичная диагностика |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
А | |
• | | | | | | | | |
Зарождение
психологии как науки
В начале XIX столетия развитие психологических знаний стимулировались открытиями не в области механики, а в области физиологии, которая руководствовалась "анатомическим началом". Психические функции человека исследовались под уг ...
Понятие способностей у Гартли.
Все способности человека объясняются через механизм ассоциаций.
Мышление не существует в системе психики человека как самостоятельный процесс, а обусловлено механизмом ассоциации, в процессе которого создается связь между образом предмет ...
|
|