Страница 8

O

Q3

Q4

Приложение 4

Рисунок 1

Личностный профиль, по тесту школьной тревожности Филлипса, С. Анны.

первичная диагностика вторичная диагностика

100

90

80

70

60

50

40

30

20

10

0

1 2 3 4 5 6 7 8

Рисунок 2

Личностный профиль, по тесту школьной тревожности Филлипса, Б. Кристины.

первичная диагностика вторичная диагностика

100

90

80

70

60

50

40

30

20

10

0

1 2 3 4 5 6 7 8

Рисунок 3

Личностный профиль, по тесту школьной тревожности Филлипса, З. Натальи.

первичная диагностика вторичная диагностика

100

90

80

70

60

50

40

30

20

10

0

1 2 3 4 5 6 7 8

Рисунок 4

Личностный профиль, по тесту школьной тревожности Филлипса, П. Саши.

первичная диагностика вторичная диагностика

100

90

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9


Теория эволюционного ассоцианизма Герберта Спенсера
Герберт Спенсер (1820-1903), английский философ, в своей теории сближает психологию и биологию, используя для объяснения процессов и феноменов психики и поведения учение о биологической эволюции. Предметом изучения в психологии должно ста ...

Роль темперамента в трудовой и учебной деятельности человека. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности
Темперамент и деятельность ([4], С.389). Динамические черты личности человека выступают не только во внешней манере поведения, не только в движениях - они проявляются и в умственной сфере, в сфере побуждения, в общей работоспособности. Ест ...