Страница 8

O

Q3

Q4

Приложение 4

Рисунок 1

Личностный профиль, по тесту школьной тревожности Филлипса, С. Анны.

первичная диагностика вторичная диагностика

100

90

80

70

60

50

40

30

20

10

0

1 2 3 4 5 6 7 8

Рисунок 2

Личностный профиль, по тесту школьной тревожности Филлипса, Б. Кристины.

первичная диагностика вторичная диагностика

100

90

80

70

60

50

40

30

20

10

0

1 2 3 4 5 6 7 8

Рисунок 3

Личностный профиль, по тесту школьной тревожности Филлипса, З. Натальи.

первичная диагностика вторичная диагностика

100

90

80

70

60

50

40

30

20

10

0

1 2 3 4 5 6 7 8

Рисунок 4

Личностный профиль, по тесту школьной тревожности Филлипса, П. Саши.

первичная диагностика вторичная диагностика

100

90

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9


Новые тенденции и духовные истоки
В конце существования императорского Китая реформаторы вдохновились пришедшими извне идеями, в рамки которых входила и эмансипация женщин. Выводить существующие в настоящее время в Поднебесной идеалы из представлений средневекового конфуц ...

Деятельность Л.С. Выготского. Эволюция взглядов Выготского на отклоняющееся развитие ребенка
Лев Семенович Выготский (1896-1934) Выготский сумел определить ведущие тенденции в предупреждении и преодолении аномального детства, выявить, систематизировать и увязать их с общими закономерностями развития личности и общества. Им были ...