Рисунок 4
Личностный профиль, по многофакторному тесту Р. Кеттела, П. Саши.
первичная диагностика вторичная диагностика |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
А | | | | | | | |
• | | |
В | |
• | | | | | | | | |
С | | | | | | |
• | | | |
D | | | | | |
• | | | | |
E | | | | | | | | |
• | |
F | | | | | | |
• | | | |
G |
• | | | | | | | | | |
H | | | |
• | | | | | | |
I | | | |
• | | | | | | |
Тестирование уровня мышления.
Существует возможность тестирования, проверки мышления конкретного субъекта и сравнения его с нормальными данными. Тесты мышления являются основными в структуре интеллектуальных тесов и обеспечивают достаточно надежное представление о пол ...
Индивидуальный и дифференцированный подход в процессе оказания
коррекционной помощи дошк-кам с ЗПР
Задержка психического развития (ЗПР) у детей является сложным нарушением, при котором у разных детей страдают разные компоненты их психической, психологической и физической деятельности.
ЗПР относится к “пограничной” форме нарушения разв ...
|
|