Рисунок 4
Личностный профиль, по многофакторному тесту Р. Кеттела, П. Саши.
первичная диагностика вторичная диагностика | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
А | | | | | | | |
• | | | |
В | |
• | | | | | | | | | |
С | | | | | | |
• | | | | |
D | | | | | |
• | | | | | |
E | | | | | | | | |
• | | |
F | | | | | | |
• | | | | |
G |
• | | | | | | | | | | |
H | | | |
• | | | | | | | |
I | | | |
• | | | | | | | |
Цвет и характер
Разнообразие теоретико-методических подходов в изучении индивидуальных и типологических особенностей человека значительно затрудняет продуктивное сравнение результатов, полученных при исследовании взаимосвязей между отношением к цвету и х ...
Теории мотивации.
Существуют два подхода к изучению теорий мотивации.
Первый подход основывается на исследовании содержательной стороны теории мотивации. Такие теории базируются на изучении потребностей человека, которые и являются основными мотивом их п ...
|
|