Рисунок 4
Личностный профиль, по многофакторному тесту Р. Кеттела, П. Саши.
первичная диагностика вторичная диагностика | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
А | | | | | | | |
• | | | |
В | |
• | | | | | | | | | |
С | | | | | | |
• | | | | |
D | | | | | |
• | | | | | |
E | | | | | | | | |
• | | |
F | | | | | | |
• | | | | |
G |
• | | | | | | | | | | |
H | | | |
• | | | | | | | |
I | | | |
• | | | | | | | |
Общая характеристика детей с ограниченными возможностями
1. Понятие "дети с отклонениями в развитии"
Данное понятие имеет свою предысторию. В начале 20 века. В.П. Кащенко предложил термин "исключительные дети", подчеркивая их психологическое своеобразие и значительный психо ...
«Тест-опросник родительского отношения – ОРО» (А.Я.Варга,
В.В.Столин)
Материал: опросник (см.Приложение № 1 )
Инструкция: «Вашему вниманию предлагаются вопросы, на которые вы должны ответить «верно» или «неверно»».
Обработка:
Ключ:
1)принятие и отвержение: 3, 4, 8, 10, 12, 14, 15, 16, 18, 20, 24, 26, 27 ...
|
|