Рисунок 4
Личностный профиль, по многофакторному тесту Р. Кеттела, П. Саши.
первичная диагностика вторичная диагностика | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
А | | | | | | | |
• | | | |
В | |
• | | | | | | | | | |
С | | | | | | |
• | | | | |
D | | | | | |
• | | | | | |
E | | | | | | | | |
• | | |
F | | | | | | |
• | | | | |
G |
• | | | | | | | | | | |
H | | | |
• | | | | | | | |
I | | | |
• | | | | | | | |
Организация и методы исследования
Исследование проводилось на базе ООО «Нестле Россия» г. Перми в сентябре – ноябре 2009 г.
Выборку составили 60 человек (30 женщин и 30 мужчин) в возрасте от 26 до 39 лет.
Для решения задач исследования были выбраны следующие методики:
...
Современная типология детей с девиацией
1) Дети с отставанием в развитии (5-12%). Этот тип осложненных девиаций обусловлен выраженной стойкой медицинской патологией; то, что можно обозначить как патологическое развитие вследствие болезни). К этой тяжелой форме девиации можно от ...
|
|