Рисунок 4
Личностный профиль, по многофакторному тесту Р. Кеттела, П. Саши.
первичная диагностика вторичная диагностика | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
А | | | | | | | |
• | | | |
В | |
• | | | | | | | | | |
С | | | | | | |
• | | | | |
D | | | | | |
• | | | | | |
E | | | | | | | | |
• | | |
F | | | | | | |
• | | | | |
G |
• | | | | | | | | | | |
H | | | |
• | | | | | | | |
I | | | |
• | | | | | | | |
Цвет и эмоции человека
В "Учении о цвете" И.В. Гете писал: "цвет — продукт света, вызывающий эмоции". Когда мы говорим: "почернел от горя; покраснел от гнева, позеленел от злости, посерел от страха", то не воспринимаем эти выражени ...
Актуальность проблемы изучения сформированности
полоролевых представлений у дошкольников
Формирование основных качеств личности начинается планомерно и целенаправленно с первых лет жизни. Немаловажное значение имеет при этом воспитание у детей правильных личностных взаимоотношений и, в частности, тех, которые составят основу ...
|
|