Рисунок 4
Личностный профиль, по многофакторному тесту Р. Кеттела, П. Саши.
первичная диагностика вторичная диагностика |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
А | | | | | | | |
• | | |
В | |
• | | | | | | | | |
С | | | | | | |
• | | | |
D | | | | | |
• | | | | |
E | | | | | | | | |
• | |
F | | | | | | |
• | | | |
G |
• | | | | | | | | | |
H | | | |
• | | | | | | |
I | | | |
• | | | | | | |
Просветительская работа
Тренинг для родителей
«Пути формирования бесконфликтных взаимоотношений с детьми»
Очень часто от родителей приходится слышать, что они не могут построить взаимоотношений со своими подрастающими детьми, дети их не слушают и не принимают ...
Предмет, задачи, методы отечественной психологии труда. Основные
психологические признаки труда
Выделим основные психологические признаки труда:
1. Сознательное предвосхищение социально ценного результата.
Способность предвосхищать результат деятельности очень развита у человека и не свойственна ему как субъекту труда. Наличие мы ...
|
|