Страница 7

Q4

Рисунок 4

Личностный профиль, по многофакторному тесту Р. Кеттела, П. Саши.

первичная диагностика вторичная диагностика

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

А

В

С

D

E

F

G

H

I

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9


Диагностика и коррекционная работа со слабоуспевающими школьниками
Наиболее частой причиной отставания ученика в школе является не сформированность познавательной деятельности, слабость познавательных процессов, отсутствие мотивации и т. д. Проблема школьной неуспеваемости и ее причины – одна из централ ...

Теория социального научения (бихевиоральная модель)
В отличие от прочих, эта теория гласит, что агрессия представляет собой поведение, усвоенное в процессе социализации посредством наблюдения соответствующего способа действий при социальном подкреплении. Образец поведения в данном случае р ...